Меню
Colouring
+7 (495) 783-37-63
заявка на сотрудничество

Официальные дистрибьюторы торговой марки Colouring в России предлагают Вам стать участниками программы регионального ритейл-партнерства.

Наше предложение - для тех, кто сегодня уже имеет свой розничный магазин или собирается расширять бизнес посредством организации розничного направления.

Немного о тенденциях региональной розницы...
В последний год отмечается активная экспансия крупных федеральных сетей в регионы, причем особенно растёт ИТ-направление «некомпьютерных» торговых сетей. Прослеживается тенденция на «отмирание» небольших классических магазинов площадью 40-60 кв.м. Стандартом магазина становится площадь – 200-300 кв.м. Региональная розница поставлена в жесткие условия конкуренции и вынуждена искать новые способы выживания.

Как вариант развития бизнеса – это предоставление дополнительных услуг и продуктов и, что особенно привлекательно для покупателя, грамотной технической консультации и сервиса.

Открытие нового бизнеса и направления требует серьезных исследований, расчетов и инвестиций.

Собрав многолетний опыт ведения бизнеса – наш и наших клиентов - мы предлагаем ГОТОВЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ расходных материалов под ТМ Colouring.

 

На сегодняшний день продукция Colouring одна из самых продаваемых в России. Она представлена во многих магазинах страны: в одних – как основное направление, в других - как сопутствующее.

Дистрибьюторы Colouring предлагают всем участникам проекта начать ритейл под вывеской самой популярной в России торговой марки совместимых расходных материалов.

В рамках Проекта мы предлагаем:

  • право использования зарегистрированной ТМ «Colouring» в названиях торговых точек;
  • ходовую ассортиментную линейку расходных материалов Colouring, разработанную с учетом специфики потребительского спроса на данном региональном рынке и заданного уровня первичных вложений.
  • помощь в организации внутреннего оформления торговой точки: обеспечение фирменным торговым оборудованием, p.o.s – материалами, индивидуальной рекламной полиграфией;
  • обучающие материалы по специфике и технике продаж совместимых расходных материалов, разработанные специально для розничных продавцов;
  • стандарты мерчендайзинга продукции Colouring;
  • программы стимулирования розничных продавцов;
  • маркетинговые акции для конечных потребителей;
  • технические консультации;
  • услуги наших дизайнеров, веб-мастеров, копирайтеров для подготовки материалов по продвижению Colouring в Ваших торговых точках.

Таким образом, каждый из Вас, став участником общероссийской сети, объединенной ТМ Colouring, приобретет новый экономически эффективный ресурс для развития, поддержки и надежности бизнеса.

На рынке расходных материалов для оргтехники наблюдается ежегодный прирост в 15-20%. В этих условиях Программа регионального ритейл-партнерства Colouring – это эффективный способ начать новый или расширить существующий бизнес.

Расходные материалы Colouring как эффективный ресурс развития розницы:

  1. Направление расходных материалов обеспечивает магазину товарную группу постоянного потребления, а не разового, как в случаях с техникой.
  2. Оборотные средства для организации направления расходки минимальны по сравнению с любыми другими. Имея большие ценовые преимущества перед оригинальными расходными материалами, достаточно вложить порядка 30-35 тыс рублей, чтобы обеспечить наличие востребованного товара в магазине.
  3. Расходные материалы Colouring обеспечивают норму прибыли от 30% до 100%.
  4. Организация отдела расходных материалов в розничной точке не требует большой площади – достаточно для начала 1 кв. м, на котором может быть размещена фирменная стойка Colouring с выкладкой ходового ассортимента.

Для тех, кто уже сейчас торгует расходными материалами Colouring, этот проект не менее интересен.

  1. Если Вы захотите переименовать магазин/отдел в Colouring, то Вы станете представителем общероссийского партнерства, которое обеспечит дополнительную поддержку и стабильность Вашему бизнесу.
  2. Для тех, кто торгует под вывеской Colouring, дистрибьюторы обеспечат более низкий уровень закупочных цен в регионе (городе).
  3. Комплекс мероприятий мерчендайзинга, обучение продавцов, акции, реализованные в Ваших торговых точках, позволят придать направлению расходных материалов новое развитие, обеспечат Вашей рознице несомненный рост продаж и сформируют аудиторию постоянных покупателей.
  4. Для тех потенциальных ритейл-партнеров, кто уже является авторизованным клиентом дистрибьюторов, сохраняется система начисления и выплаты бонусов по авторизации.

5 основных принципов ритейл-партнерства:

  • Честность
  • Доверие
  • Активность
  • Взаимовыгода
  • Взаимовыручка

 

Обращайтесь к официальным дистрибьюторам: