Официальные дистрибьюторы торговой марки Colouring в России предлагают Вам стать участниками программы регионального ритейл-партнерства.
Наше предложение - для тех, кто сегодня уже имеет свой розничный магазин или собирается расширять бизнес посредством организации розничного направления.
Немного о тенденциях региональной розницы...
В последний год отмечается активная экспансия крупных федеральных сетей в регионы, причем особенно растёт ИТ-направление «некомпьютерных» торговых сетей. Прослеживается тенденция на «отмирание» небольших классических магазинов площадью 40-60 кв.м. Стандартом магазина становится площадь – 200-300 кв.м. Региональная розница поставлена в жесткие условия конкуренции и вынуждена искать новые способы выживания.
Как вариант развития бизнеса – это предоставление дополнительных услуг и продуктов и, что особенно привлекательно для покупателя, грамотной технической консультации и сервиса.
Открытие нового бизнеса и направления требует серьезных исследований, расчетов и инвестиций.
Собрав многолетний опыт ведения бизнеса – наш и наших клиентов - мы предлагаем ГОТОВЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ расходных материалов под ТМ Colouring.
На сегодняшний день продукция Colouring одна из самых продаваемых в России. Она представлена во многих магазинах страны: в одних – как основное направление, в других - как сопутствующее.
Дистрибьюторы Colouring предлагают всем участникам проекта начать ритейл под вывеской самой популярной в России торговой марки совместимых расходных материалов.
В рамках Проекта мы предлагаем:
- право использования зарегистрированной ТМ «Colouring» в названиях торговых точек;
- ходовую ассортиментную линейку расходных материалов Colouring, разработанную с учетом специфики потребительского спроса на данном региональном рынке и заданного уровня первичных вложений.
- помощь в организации внутреннего оформления торговой точки: обеспечение фирменным торговым оборудованием, p.o.s – материалами, индивидуальной рекламной полиграфией;
- обучающие материалы по специфике и технике продаж совместимых расходных материалов, разработанные специально для розничных продавцов;
- стандарты мерчендайзинга продукции Colouring;
- программы стимулирования розничных продавцов;
- маркетинговые акции для конечных потребителей;
- технические консультации;
- услуги наших дизайнеров, веб-мастеров, копирайтеров для подготовки материалов по продвижению Colouring в Ваших торговых точках.
Таким образом, каждый из Вас, став участником общероссийской сети, объединенной ТМ Colouring, приобретет новый экономически эффективный ресурс для развития, поддержки и надежности бизнеса.
На рынке расходных материалов для оргтехники наблюдается ежегодный прирост в 15-20%. В этих условиях Программа регионального ритейл-партнерства Colouring – это эффективный способ начать новый или расширить существующий бизнес.
Расходные материалы Colouring как эффективный ресурс развития розницы:
- Направление расходных материалов обеспечивает магазину товарную группу постоянного потребления, а не разового, как в случаях с техникой.
- Оборотные средства для организации направления расходки минимальны по сравнению с любыми другими. Имея большие ценовые преимущества перед оригинальными расходными материалами, достаточно вложить порядка 30-35 тыс рублей, чтобы обеспечить наличие востребованного товара в магазине.
- Расходные материалы Colouring обеспечивают норму прибыли от 30% до 100%.
- Организация отдела расходных материалов в розничной точке не требует большой площади – достаточно для начала 1 кв. м, на котором может быть размещена фирменная стойка Colouring с выкладкой ходового ассортимента.
Для тех, кто уже сейчас торгует расходными материалами Colouring, этот проект не менее интересен.
- Если Вы захотите переименовать магазин/отдел в Colouring, то Вы станете представителем общероссийского партнерства, которое обеспечит дополнительную поддержку и стабильность Вашему бизнесу.
- Для тех, кто торгует под вывеской Colouring, дистрибьюторы обеспечат более низкий уровень закупочных цен в регионе (городе).
- Комплекс мероприятий мерчендайзинга, обучение продавцов, акции, реализованные в Ваших торговых точках, позволят придать направлению расходных материалов новое развитие, обеспечат Вашей рознице несомненный рост продаж и сформируют аудиторию постоянных покупателей.
- Для тех потенциальных ритейл-партнеров, кто уже является авторизованным клиентом дистрибьюторов, сохраняется система начисления и выплаты бонусов по авторизации.
5 основных принципов ритейл-партнерства:
- Честность
- Доверие
- Активность
- Взаимовыгода
- Взаимовыручка
Обращайтесь к официальным дистрибьюторам: