Colouring
+7 (495) 783-37-63
+7 (495) 642-70-92

Стандарты мерчендайзинга

Для эффективных продаж продуктов компании Colouring Вы можете использовать стандарты мерчендайзинга. Мы поможем Вам правильно его организовать.

«Мерчендайзинг» в переводе с английского означает «искусство сбыта». Это технология управления выкладкой и размещением товара, позволяющая увеличить продажи продукта в розничных торговых точках.

Мерчендайзинг создает возможности, используя знание психологии покупателя, воздействовать на его решение о покупке. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах и повышают продажи.

Мерчендайзинг позволит Вам

  • Выделить продукцию Colouring в местах продаж с помощью доступных средств сенсорной стимуляции;
  • Сформировать положительный образ Вашей компании в результате заботы о качестве товаров и расширения предложения;
  • Организовать консультирование покупателей о характеристиках и стоимости продукции Colouring;
  • Обеспечить удобство покупателя в момент покупки;
  • Поддержать, повысить популярность и оборот магазина;
  • Увеличить объемы продаж продукции Colouring.

Для того, чтобы облегчить Вам решение этих задач, ТМ Colouring предоставляет подробные рекомендации о мерчендайзинге расходных материалов и правила представления продукции Colouring в торговой точке.

Правила эффективного расположения торгового оборудования, выкладки продукции Colouring и презентации товара, POS-материалы и прочее Вы можете найти в Справочнике по мерчендайзингу.

Получить Справочник по мерчендайзингу Вы можете у менеджеров компаний дилеров.

Внедрение стандартов мерчендайзинга поможет Вам повысить эффективность продвижения продукции и привлечет внимание постоянных и новых покупателей.